Наверх

Электроскейт Evolve Bamboo GTR обзор доски

 

Электроскейт Evolve - GTR

Электроскейты в наши дни становятся всё популярнее. Всё чаще на улицах города можно увидеть доски с электро приводом. Кроме развлечения и новых ощущений — это  ещё и удобный способ передвижения. Отличная альтернатива городскому транспорту. Как и везде тут есть свои фавориты и лидеры. Бюджетные варианты, а так же более продвинутые и дорогие. Есть и премиум сегмент, где сочетается сразу всё — дизайн, функциональность, технологии, эргономичность. Цена конечно в таких случаях соответсвует.

Какие электроскейты бывают? Чем отличаются?

Виды электроскейтов

  • Hub Drive (электроскейт с мотором в колесе)
  • Belt Drive (электроскейт с приводом на ремне)
  • Direct Drive (электроскейт с прямым приводом на колёса)

Электроскейты можно разделить на два основных вида — с приводом в колесе (Hub Motor Drive), когда мотор интегрирован непосредственно в само колесо и занимает почти весь его объём, и вариант c ременным приводом (Belt Drive), когда мотор вынесен на отдельном креплении и с помощью ремня, через шестерни, соединяется с колесом.

 

Привод в колесе (Hub Motor Drive) считается более простым и дешёвым. Электроскейты с мотором в колесах быстрее набирают скорость, но имеют меньший момент (меньшую тягу), по этой причине хуже едут в уклон. Мотор занимает большую часть колеса, отсюда более сильная вибрация от дороги в ноги. Из-за особенностей конструкции нет возможности поставить другие колёса. Самые простые  варианты имеют один мотор в колесе более интересные два, по мотору на колесо. Встречаются и совсем безумные электроскейты с четырьмя ведущими колёсами.

Более продвинутые и дорогие модели электроскейтов имеют привод, где передача тяги осуществляется от мотора на колёса через ремень, аналогично двигателю в автомобиле. Система дорогая и более сложная, но тут есть ряд преимущества. Такие электроскейты имеют уже полноценные колёса, есть возможность их менять на другие — ставить по больше по меньше, или как в случает с EVOLVE GTR установить кит с внедорожными колёсами диаметром 7″ / 177 мм! Ещё один большой плюс электродосок с приводом через ремень — тяга. Такие доски способны въезжать в очень крутые подъёмы без особого труда. Минуc в данном случае наверное только цена, которая в некоторых случаях значительно выше, чем бюджетный электроскейт с мотором в колёсе. Есть ещё третий вариант, более редкий – электроскейт с прямым приводом на колёса (Direct Drive). В данном случае тяга осуществляется напрямую от мотора в колесо, цена также высокая. Ну а я сегодня расскажу вам об одном из лучших электроскейтов премиум класса — электроскейт фирмы Evolve Skateboards.

EVOLVE Bamboo GTR

Сегодня я поделюсь с вами впечатлениями об одном из самых продвинутых и надёжных электроскейтов на рынке — EVOLVE Bamboo GTR. Не так давно у меня появилась эта крутая «игрушка». И для начала я бы хотел сказать несколько слов о самой комплектации.

Комплектация EVOLVE Bamboo GTR

EVOLVE Bamboo GTR имеет 3 разных комплектации. С колёсами для города – серия Street, как раз мой вариант, вариант c внедорожными колёсами, комплектация All Terrain и GTR 2 в 1, где вы сразу получаете внедорожный комплект колёс и комплект колёс для города.

Упаковано всё по высшему классу. Когда открываешь коробку первое впечатления очень приятное, сразу понимаешь, что перед тобой качественный продукт. После того как доска оказалась у меня в руках было ощущение, что это что-то очень ценное и крутое. Качество всех деталей безупречное. В комплекте с электроскейтом идёт кейс в котором лежат: зарядное устройство, мульти-тул (универсальный ключ для доски), пульт  с USB провод для зарядки, инструкция на русском языке, наклейки GTR. Инструкция кстати написана очень приятным и доступным языком. Перед использованием крайне рекомендую ей воспользоваться, чтобы сразу узнать о тонкостях и советах по использованию этой не дешёвой штуки).

 Настройки электроскейта | Включение | Пульт

Когда берёшь доску в руки, сразу понимаешь на сколько всё сделано качественно, продумана каждая деталь. Обязательно посмотрите наше короткое видео об этом, чтобы увидеть всё своими глазами!

Перед первом использованием нужно снять все защитные плёнки с батареи и 2-х моторов, каждый из которых имеет мощность 1500 Ват! Суммарная мощность EVOLVE GTR составляет – 3000 Ват, что реально много. Позже я расскажу от том как этот электроскейт без особого труда въезжает в уклоном более чем 30%. Это действительно круто!

После этого электроскейт нужно поставить на зарядку. Зарядное устройство способно полностью зарядить аккумуляторы примерно за 3,5 — 4 часа. Запас хода после этого у вас должен быть до 50 км! Цифра тоже очень хорошая. Проверьте пульт. Включите его. При необходимости тоже поставьте на зарядку. Мой был уже заряжен:-) Пульт приятно лежит в руке, есть дисплей, где отображается вся информация о заряде аккумуляторов в доске и пульте, дистанция, которую вы проехали, скорость движения, а также дополнительная информация о настройках доски. Перед первым использованием обязательно их проверьте. С помощью пульта необходимо выбрать какой размер колёс у вас установлен и какая ступица. Я выбрал стандартные настройки для своей комплектации. Связь доски с пультом осуществляется по протоколу Bluetooth,  это обеспечивает бесперебойный и очень стабильный сигнал. Синхронизация пульта с доской происходит автоматически при первом включении. На мой взгляд всё реализовано очень удобно.

Использование электроскейта связано с повышенным риском для вас и окружающих. Обязательно используйте хотя бы минимальный комплект защиты — шлем и перчатки.

Я поставил доску на зарядку утром и днём она уже был полностью заряжена. Весит Bamboo GTR прилично. Основной вес доски составляет, внушительных размеров батарея, которая находится внизу. Вес моей комплектации  чуть боле 10 кг. Поэтому если в дороге электроскейт полностью разрядится, носить его в руках будет не очень удобно и лучше такой ситуации не допускать, особенно в дали от источника питания. Одно дело если вы находитесь где-то в городе, а другое если вы катаетесь по грунтовым дорогам и лесу, ведь на GTR можно устанавливать внедорожные колёса димаетром 7 дюймов. Эти колёса вы можете приобрести отдельно, или купить сразу вариант с внедорожным комплектом 2 в 1.

Управление и режимы движения Evolve GTR 

Evolev Bamboo GTR действительно мощный электроскейт, но благодаря продуманным  настройкам и удобному управлению, кататься на нём очень комфортно. Evolve GTR имеет 4 режима движения, каждый из которых подходит для той или иной ситуации.

На первом этапе безопаснее всего использовать первые два режима — Safe и ECO. Доска в них не такая резкая. Вы научитесь плавно нажимать на курок ускорения и торможения, делать манёвры и поворачивать. После того как у вас получится поймать нужные ощущение, управлять доской в будущем будет на много проще. Остальные два режима, PRO и GTR, очень мощные. Электроскейт в них мгновенно отзывается при нажатии на курок ускорения. Торможение так же происходит очень стремительно. Эти два режима хорошо подходят для более открытых и просматриваемых мест, длинных прямых и крутых подъёмов. Кататься в этих режимах без защиты я вам очень не рекомендую!

Режим Safe и ECO

Сразу после включения доска находится в безопасном режиме — Safe mode, где максимальная скорость ограничена 10 км/ч. Это мой первый электроскейт и не смотря на опыт катания на обычном лонгборде более 10 лет, мне было немного не привычно. После часа катания в режиме Safe я стал чувстовать себя значительно увереннее. Первый полноценный режим после безопасного — ECO. В нём доска уже имеет ограничение скорости 27 км/ч, а разгон и торможение происходит значительно быстрее. Курки газа и торможения становятся ещё чувствительнее. Благодаря режиму Safe мне было на много проще управлять доской находясь в ECO режиме. Я ощущал себя значительно увереннее на скорости и во время торможения. На мой взгляд это самый оптимальный и комфортный режим для передвижения. Большую часть времени я катаюсь именно в режиме ECO. Доска в нём не такая резкая и имеет максимальный запас хода.

Режимы PRO и GTR

Если вам не хватает острых ощущений и скорости, то два следующих режима, PRO и GTR для вас. В режими PRO, электроскейт имеет ограничение 35 км/ч и значительно быстрее набирает скорость. Кататься в таком темпе постоянно требует большего внимания и концентрации. Необходимо за ранее просматривать дорогу и думать на перёд, иначе такое катание может закончиться не в вашу пользу. Риск получить травму, или в кого-то въехать тут гораздо выше, чем в режиме ECO. Я использую этот режим на хороших прямых и для того чтобы въехать в уклон. Просто так кататься в режиме PRO не очень удобно, особенно в городе, где много людей машин и препятствий.

Самый быстрый и мощный режим — GTR. Максимальная скорость тут ограничена 40 км/ч!  Доска мгновенно откликается на малейшее прикосновение к куркам ускорения и торможения. Набор скорости происходит очень стремительно, тоже самое касается торможения. Первый раз я попробовал режим GTR только спустя несколько дней, когда стал значительно увереннее ощущать себя на доске, но даже в этом случае мне было не очень просто. Режим GTR требует от вас максимального контроля (за всем происходящим) во всём что касается управления и ситуации вокруг. Кроме этого значительно увеличивается энергопотребление, а вместе с ним быстрее уменьшается заряд аккумуляторов. Использовать режим GTR постоянно не удобно и не целесообразно, но для прямых с хорошим покрытием и уклонов — то что надо!

Дека | Подвески

С управлением разобрались. Теперь о самих комплектующих. Начнём с деки. Бамбуковая дека имеет плавный рокерный прогиб по всей длине и очень комфортно ощущается под ногами. Даже несмотря на то, что снизу находится аккумулятор внушительных размеров, лонгборд имеет очень приятный, натуральный флекс. Этого удалось достичь благодаря специальной технологи «Power Flex», над которой EVOLVE работали несколько лет. Аккумуляторная пластина имеет отличную гибкость, а сами батареи разделены на секции. В процессе движения даже не ощущается что аккумуляторы здесь вообще есть. Следующее, что хотелось бы отметить —  особые подвески, которые обеспечивают глубокий радиус поворота. Такое решение особенно удобно на небольших скоростях, когда вам нужно совершить какой-то резкий манёвр, или что-то объехать. Хорошую манёвренность EVOLVE GTR обеспечивают специальные подвески с двойным кинг-пином. Технологию, придумала компания Gullwing, которая производит подвески для лонгборда, в том числе подвеску с двойным кинг-пином – Sidewinder Trucks.

Колёса

Очень понравились колёса. В сравнении с колёсами от лонга, где колёса 75 мм считаются большими, тут диаметр колеса равен почти 100 мм! При этом нет ощущения, что они слишком большие. Всё очень гармонично сочетается. По нервной поверхности доска едет очень приятно, вибрации минимальные. Также на EVOLVE можно установить внедорожный комплект колёс диаметром 7″. В таком случае вы без проблем сможете кататься по грунтовым дорогам, траве, и совсем плохому асфальту с дырками.  Внедорожный комплект «ALL TERAIN» можно приобрести отдельно. Для его установки, необходимо будет поменять ремни и поставить другие шестерни, всё это идёт в комплекте с колёсами. Колёса имеют ниппель, такой же как в колёсах у автомобиля.

Сколько весит электроскейт 

По поводу веса. Bamboo GTR весит чуть более 10 кг. Самое тяжёлое тут — аккумулятор! Он имеет внушительную ёмкость, благодаря которой вы можете ездить на длинные расстояние всего на одной зарядки. Во время движения вес доски вообще не ощущается, кажется что под ногами обычный лонгборд, который очень хорошо управляется.

Если вы готовы потратить приличную сумму денег и сделать свой выбор в пользу EVOLVE GTR, вы гарантировано получите яркие эмоции и впечатления от владения этой крутой электро доской.

Также EVOLVE предоставляет отличный сервис своим пользователем по всему миру, в том числе и в России. Посмотреть наличие и узнать цену вы можете ТУТ